Пристрастие к кофе может снизить риск заболевания раком простаты



Пристрастие к кофе может снизить риск заболевания раком простаты Американские ученые из Национального института онкологии пришли к выводу, что употребление кофе снижает у мужчин риск заболевания раком простаты. Результаты всестороннего изучения проблемы показали, что у тех, кто выпивает шесть или больше чашек кофе в день, риск возникновения рака простаты снижается на 20%.

Если же болезнь все-таки не обходит стороной, то пристрастие к кофе на 60% снижает риск заболевания агрессивной формой рака, которая распространяется на другие органы.

Ученые из Великобритании проанализировали данные нескольких исследований о благотворном влиянии кофе на здоровье человека и пришли к выводу, что, варьируя ежедневную порцию ароматного напитка, можно обеспечить профилактику различных болезней.

Однако ученые предупреждают, что чрезмерное употребление кофе вредно при наличии ряда других заболеваний



Прочитали: 766 человек
Рейтинг:

Оставить комментарий пользователям Вконтакте и Facebook


19-05-2011, 18:13

НИРА Аксакал


Популярные новости

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Партнёры

* Самый большой в России новостной агрегатор Новости Яндекс
* Самый большой в мире новостной агрегатор Новости Google
* Крупный новостной агрегатор Redtram.com
* Новостной агрегатор Новотека Ру